Ясли: Группа раннего возраста: Цыплёнок

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Основным направлением своей работы, педагоги группы,  считают речевое развитие детей раннего возраста. С этой целью воспитатели широко используют: игры забавы, бытовые и игровые ситуации, звукоподражание (театрализация), дидактические игры, элементарное эксперементирование. Особенно малышам нравятся пальчиковые игры с проговариванием стихотворений. Это развивает не только речь детей, но и мелкую моторику, память, внимание и координацию движений.

Обучающая программа

Образовательный процесс строится на основе основной образовательной программы дошкольного образования, которая  обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.Образовательная деятельность (занятие) не должна превышать 8-10 минут. Учитывая  интересы и возможности каждого ребёнка, широко используется пространство общения, игры с ребёнком – это, и ситуативный разговор, беседа, рассматривание иллюстраций с наводящими вопросами, рассказывание, и показ сказок, стихотворений, потешек, пальчиковые игры, подвижные и дидактические игры, где ребёнок учится слушать и слышать слово воспитателя, включаться в игру и соблюдать правила игры. Игры способствуют хорошему настроению и развитию ребёнка,  а  яркость события позволяет легче и лучше запоминать необходимый материал, осваивать навыки.

Целевые ориентиры, определяемые ФГОС ДО ( см.п.4.6 ):

  • ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
  • использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  • владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
  • стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
  • проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie